Когда любовь сильнее смерти – фильм "Знакомьтесь, Джо Блэк"

 

Обзор на мистическую, полную философского смысла мелодраму "Знакомьтесь, Джо Блэк" 

 

Производство фильма

Приём эстетизации Смерти как художественного персонажа известен человечеству с давних времён. Вспомним хотя бы культуру раннего Средневековья, поэзию Франсуа Вийона и лермонтовского "Демона" в придачу. ХХ век продолжил аналогичные эксперименты.  

В 30-х годах драматург А. Каселла пишет пьесу с говорящим названием "Смерть берёт выходной". Спектакль наделал много шума на Бродвейских подмостках. Он был выдержан сотнями представлений и двумя годами позже. Эта первоначальная видеоверсия получила признание жюри Венецианского кинофестиваля.

В начале 70-х годов был выпущен единственный римский лейбл с трек провалившимся в прокате. Марсель Брест, американский режиссёр.Полное психическое портретирование заглавных действующих лиц и вдохновляющего литературного источника новой жизни. Так появился фильм "Знакомьтесь, Джо Блэк". 

 

 

  

Во время работы над сценарием был приглашен Бо Голдман (к / ф "Пролетая над гнездом кукурузы"), музыкальным оформлением занимался Томас Ньюман (к / ф "Побег из Шоушенка", "Запах женщины", "Зелёная миля"). Кинокомпания Universal Pictures. Работа проходила в 3-х штатах: в Нью-Йорке, Нью-Джерси и в Род-Айленде.  

Сюжетные особенности

Сюжетная линия фильма имеет нестандартную завязку. Главное действующее лицо кинокартины - Смерть. Это был очень молодой человек, погибший буквально накануне. Чтобы получить новые эмоции и, возможно, завести интересные знакомства.

Как ни странно, даже мир в повседневных пустяках!). Ей срочно требуется собственный надёжный гид. В качестве компромона она выбирает газетный магната. Джо Блэка рассказывает о незнакомом молодом человеке. 

Блэк и Перриш проводят время. При этом леденящее душу соседство не пугает путем. Как будто Смерти не существует абсолютно.

Глядя на Перришу, он все больше начинает задумываться: он испытывает уважение к бесстрашным старикам, стремится помочь ему в непростой рабочей ситуации, и, следовательно, он влюблен в младшую дочь магната, красавицу Сьюзен. Ведь игра зашла слишком далеко. И если бы это было раньше, чтобы не задумываться о том, чтобы столкнуться с молниеносным ударом из-за противоречий в клубе, поэтому сейчас она должна была проанализировать свои поступки и их возможные последствия.

 

Подбор актеров и прочие интересные факты 

Ставка была сделана на триаду основными действующими лицами: Блэка, Перриша и Сьюзен. Картина не предполагает никаких зрелищных спецэффектов, только драма с элементами психологии. Они могут быть сертифицированы на должном уровне.

В середине 90-х годов в Голливудском небосклоне. И даже не рассматривал. Экранный образ Перриша достался несравненному Энтони Хопкинсу. На съёмочной площадке, как всегда, оставался безукоризнен.

 

 

Роль Сьюзен была отдана юной британской актрисе Клэр Форланинг. Я уже успел поработать в связке с Ш. Коннери и Н. Кейджем, так назвать ее неопытной дебютанткой было бы несправедливо. 

 

 

Съёмочный процесс проходил интенсивно. Профессиональная команда трудилась с полной самоотдачей. Однако рабочий график не стал помехой романтическим отношениям.

  • Во время работы над фильмом.
  • Хопкинс и Брест часто спорили между собой. Режиссёр настал на нескончаемых дублях.
  • Мне нравятся утвердить Дж. Хэкмен.
  • Среди актёров фильма - обладатели "Оскара": Питт, Хопкинс и Марша, Гэй Харден (Элисон, старшая дочь Перриша).
  • Существует укороченная версия фильма, откуда вырезано большинство "деловых" сцен с Хопкинсом. Справедливый режиссёрский гнев.
  • В фильме можно заметить несколько кадров нестабильности: бокал вина, который держит руки в руке при каждом смене следующего кадра; Перриша с шоколадным пирожным на блюде. Я хочу, чтобы вы скрещивались на спине героини.
  • В финале фильма звучит саундтрек "Какой чудесный мир", записанный ещё в конце 60-х годов самим Л. Армейский и включенный позднее в Славы премии Грэмми.

Награды и финальная статистика

"Знакомьтесь, Джо Блэк" увидел свет 13 ноября 1998 г. Создание кинокартины обошлось в кругленькую сумму - 90 $ млн! Достаточно долго, чтобы не было единственного спецэффекта. Мировые кассовые сборы были получены из исходного бюджета более чем скромными - чуть более 140 млн. Долларов.

В общем, лента была номинирована на мировые антипремии как "Худший ремейк" и "Худший фильм года". Мнения критиков не совпали со зрительским восприятием. Публика тепло восприняла картину, философская драма многим пришлась по душе.  

 

 

Сегодня фильм уверенно входит в топы самых успешных кинокартин современности. Возможно, загадка его успеха скрыта в понятных человеческих ценностях, которых часто не хватает в нынешних реалиях. 

Источник: https://www.profvest.com/

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.

Похожие статьи

Яндекс.Метрика